Предоставлять превосходные продукты всем клиентам

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

СЕРИЯ ПРОДУКТОВ

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники

Радиальный шарикоподшипник

Радиальный шарикоподшипник

Радиально-упорный шарикоподшипник

Радиально-упорный шарикоподшипник

Конический роликовый подшипник

Конический роликовый подшипник

Сферический роликовый подшипник

Сферический роликовый подшипник

Цилиндрический роликовый подшипник

Цилиндрический роликовый подшипник

Ступица колеса Beairng

Ступица колеса Beairng

Опорный подшипник

Опорный подшипник

Подшипник двери рольставни

Подшипник двери рольставни

Другой роликовый подшипник

Другие шариковые и роликовые подшипники

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

профиль компании
  • Jinan TOP Bearing Co., Ltd - это производитель подшипников с различными типами подшипников и сильной технической силой.
  • Наш офис находится в городе Цзинань с удобным транспортным сообщением.
  • Наша фабрика была основана в 2007 году с более чем 10-летним производственным опытом.
  • В основном мы производим радиальные шарикоподшипники, конические роликоподшипники, радиально-упорные шарикоподшипники и т. Д.
  • Благодаря широкому ассортименту продукции хорошего качества, разумной цене и стильному дизайну наши подшипники широко используются в различных областях. Наша компания имеет квалификацию импорта и экспорта. Наши подшипники экспортируются в страны Западной Европы, Северной Америки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.
  • Мы всегда настаиваем на принципе качества во-первых, клиента во-первых. Создание беспроигрышных высококачественных продуктов - это наша приверженность всем нашим клиентам.

Производитель шарикоподшипников с канавкой в ​​Китае

Производитель радиальных шарикоподшипников

Радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемым типом подшипников и особенно универсальны. Они обладают низким коэффициентом трения и оптимизированы для обеспечения низкого уровня шума и вибрации, что обеспечивает высокие уровни вращения. Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, просты в установке и требуют меньшего обслуживания, чем подшипники других типов. Наши радиальные шарикоподшипники обеспечивают надежную работу в широком диапазоне применений и требований. Благодаря превосходно обработанным дорожкам качения и контролируемой внутренней геометрии наш дизайн премиум-класса обеспечивает стабильное качество. В каталоге радиальных шарикоподшипников перечислено огромное количество конструкций, вариантов и размеров радиальных шарикоподшипников. Помимо предлагаемых в каталоге предложений, радиальные шарикоподшипники Explorer могут быть настроены по индивидуальному заказу для обеспечения преимуществ для приложений, требующих особых требований к производительности.

Производитель радиальных шарикоподшипников

Наши радиальные шарикоподшипники обеспечивают надежную работу в широком диапазоне применений и условий. Благодаря превосходно обработанным дорожкам качения и контролируемой геометрии наш дизайн премиум-класса обеспечивает стабильное качество. Наш ассортимент состоит из стандартных, тонких, узких, широких, миниатюрных и сверхмалых шарикоподшипников с глубоким желобом и диаметром от 3 до 400 мм. Расширенная линейка продуктов включает полный ассортимент смесей для открытых, защитных и уплотнительных колец.

Легкий обмен
Наши радиальные шарикоподшипники, разработанные в виде метрических подшипников, соответствуют стандартам ISO и взаимозаменяемы по размерам с метрическими изделиями конкурентов.

Тихая работа для качества электродвигателя
Радиальные шарикоподшипники часто используются в программном обеспечении электродвигателей для минимизации вибрации и шума. Чтобы соответствовать нашим давним рекомендациям по качеству электродвигателей, мы сделали:

  • Обозначение предпочтительного зазора (C3)
  • Супер чистовая обработка дорожек качения для уменьшения трения
  • Смазка премиум-класса для высокой производительности, низкого крутящего момента и меньшего шума

Производитель конических роликовых подшипников

Узлы конических роликоподшипников разработаны для управления как радиальными, так и осевыми нагрузками даже в самых неблагоприятных условиях. Благодаря широкому ассортименту конструкций на выбор, наши конические роликоподшипники также можно настроить в соответствии с вашими требованиями к скорости, нагрузке, загрязнению, температуре или вибрации. Наши конические роликоподшипники состоят из конуса и чашки. Чаша состоит из внешнего кольца, а узел конуса состоит из внутреннего кольца, роликов и клетки. Такая конструкция позы выдерживает комбинированные нагрузки и обеспечивает низкое трение во время работы. Регулируя один однорядный конический роликовый подшипник относительно другого конического роликоподшипника и применяя предварительную нагрузку, можно добиться жесткого положения. Наш исследователь объединяет наши знания в области проектирования подшипников, трибологии, металлургии, смазки и производства. Наши конические роликоподшипники Explorer обычно используются в подшипниковых решениях, где необходимо повысить производительность, снизить трение или увеличить удельную мощность.

Метрические однорядные конические роликоподшипники
Компания продолжает расширять линейку однорядных метрических конических роликоподшипников, чтобы реагировать на потребности клиентов, и теперь предлагает один из самых широких в отрасли диапазонов метрических деталей.

Дюймовые однорядные конические роликоподшипники
Однорядные конические роликовые подшипники являются наиболее фундаментальными и широко используемыми, они состоят из конического узла и чашки. Мы запатентовали первую в 1898 году и сегодня предлагают самый широкий в мире выбор метрических и дюймовых размеров.

Метрические двухрядные конические роликоподшипники
Наши особенности - одна из самых больших в отрасли коллекций согласованных узлов с метрическими коническими роликоподшипниками. Благодаря стандартной нумерации деталей теперь легче найти нужный подшипник.

Дюймовые двухрядные конические роликоподшипники
Их можно найти во многих различных конфигурациях для общего автомобильного и промышленного применения.

Четырехрядные конические роликоподшипники
Наши четырехрядные конические роликоподшипники сочетают в себе присущую высокой нагрузке радиальную / осевую способность и параметры прямого / косвенного монтажа конических роликовых подшипников в узлах, обеспечивающих максимальную номинальную нагрузку в минимальном пространстве.

Прецизионный конический ролик
Мы производим наши прецизионные конические роликоподшипники как в метрических, так и в дюймовых размерах, чтобы удовлетворить весь спектр требований к точности. Они созданы для обеспечения высочайшей точности и контроля - каждый раз.

Интегрированные подшипниковые узлы
Наши интегрированные подшипниковые узлы являются результатом нашего сотрудничества с клиентами по разработке, проектированию и испытаниям непрерывного потока решений следующего поколения, включая подшипники AP-2 ™ для рельсовых систем.

Производитель радиально-упорных шарикоподшипников

Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения внутреннего и внешнего колец, которые смещены относительно друг друга в направлении оси подшипника. Это означает, что эти подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок, то есть одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Угол контакта определяется как угол между линией, соединяющей точки контакта шара и дорожками качения в радиальной плоскости, по которой совместная нагрузка передается от одной дорожки качения к другой, и линией, перпендикулярной оси подшипника (рис. . 1). Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для комбинированной радиальной и осевой нагрузки. Однорядные подшипники обладают высокой осевой нагрузкой в ​​одном направлении. Некоторые однорядные подшипники специально разработаны для двойного монтажа в местах с максимальной производительностью. Двухрядные подшипники Conrad могут воспринимать тягу в обоих направлениях.

Применение радиально-упорных шарикоподшипников
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для использования на высоких скоростях и высокой точности для:

  • коммунальные услуги
  • Сельское хозяйство
  • Общая промышленность
  • химическая

ОТЗЫВЫ

Provide superior products to all customers

OUR ADVANTAGE

PRODUCT SERIES

Deep Groove Ball Bearings

Deep Groove Ball Bearings

Radial Ball Bearing

Radial Ball Bearing

Angular Contact Ball Bearing

Angular Contact Ball Bearing

Taper Roller Bearing

Taper Roller Bearing

Spherical Roller Bearing

Spherical Roller Bearing

Cylindrical Roller Bearing

Cylindrical Roller Bearing

Wheel Hub Beairng

Wheel Hub Beairng

Pillow Block Bearing

Pillow Block Bearing

Rolling shutter door bearing

Rolling Shutter Door Bearing

Other roller bearing

Other Ball & Roller Bearing

COMPANY PROFILE

company-profile
  • Jinan TOP Bearing Co., Ltd is a bearing manufacture with different kinds of bearings and strong technical force.
  • Our office is located in Jinan city with convenient transportation.
  • Our factory was founded in year 2007 with more than 10 years manufacturing experience.
  • We mainly produce deep groove ball bearings, taper roller bearings, angular contact ball bearings, etc.
  • With a wide range and good quality products, reasonable price and stylish designs, our bearings are extensively used in different fields. Our company have import and export qualification. Our bearings have been exported to Western Europe, North America, Latin America and Southeast Asian countries.
  • We always insist the principle of quality first, customer first. Creating win-win high quality products is our commitment to all of our customers.

China Groove Ball Bearing Manufacturer

Deep Groove Ball Bearings manufacturer

Deep groove ball bearings are the most widely used bearing type and are particularly versatile. They have low friction and are optimized for low noise and low vibration that enables high rotational levels. They accommodate radial and axial loads in both directions, are simple to mount, and require less maintenance than other bearing types. Our deep groove ball bearings provide reliable performance in a broad range of applications and requirements. With super-finished raceways and controlled internal geometries, our premium design helps ensure consistent quality. The deep groove ball bearing catalogue lists a huge range of designs, variants and dimensions of deep groove ball bearings. Beyond our catalogue offering, outside Explorer deep groove ball bearings are customizable to offer benefits for applications using specific performance requirements.

Deep Groove Ball Bearings Manufacturer

Our deep groove ball bearings deliver reliable performance in a broad range of applications and conditions. With super-finished raceways and controlled geometries, our premium design helps ensure consistent quality. Our portfolio consists of standard, thin section, narrow, wide and miniature and extra-small deep groove ball bearings that span 3 mm to 400 mm bore sizes. The extended product line includes a complete offering of open, shields, seals and snap ring mixes.

Easy Interchange
Designed as metric bearings, our deep groove ball bearings follow ISO standards and are dimensionally interchangeable with competitor metric products.

Quiet Running for Electric Motor Quality
Deep groove ball bearings are often utilized in electric motor software to minimize vibration and noise. To meet our long-standing electric motor quality guidelines we made in:

  • Preferred clearance designation (C3)
  • Super finishing on raceways to reduce friction
  • Premium grease for high performance, low torque and less Sound

Tapered Roller Bearings Manufacturer

Tapered roller bearing assemblies are precisely designed to manage both radial and axial loads, even in the most unforgiving conditions. With a vast assortment of designs to choose from, our tapered roller bearings are also customizable to match your specific speed, load, contamination, temperature or vibration requirements. Our tapered roller bearings feature a cone and cup assembly. The cup is comprised of the outer ring and the cone assembly consists of inner ring, rollers, and cage. This posture construction accommodates combined loads and offers low friction during operation. By adjusting one single row tapered roller bearing against another tapered roller bearing and applying a preload, a rigid posture application can be accomplished. Our explorer combines our expertise in bearing design, tribology, metallurgy, lubrication and production. Our explorer tapered roller bearings are typically used in bearing solutions where there is a need to boost performance, decrease friction or increase power density in applications.

Metric Single Row Tapered roller bearings
​The company continues to expand its line of Our single row metric tapered roller bearings to react to customer needs and now offers one of the industry’s broadest ranges of metric pieces.

Inch Single Row Tapered roller bearings
Single-row tapered roller bearings are the most fundamental and widely used, comprising a cone assembly and a cup. Our patented the first in 1898 and today offers the world’s widest variety in metric and inch sizes.

Metric Double Row Tapered roller bearings
​Our features among the industry’s largest collections of metric tapered roller bearing matched assemblies. With industry standard part numbering, it’s now easier to find the bearing you need.

Inch Double Row Tapered roller bearings
They can be found in many different configurations for general automotive and industrial applications.

Four Row Tapered roller bearings
Our four-row tapered roller bearings combine the inherent high-load radial/thrust capacity and direct/indirect mounting variables of tapered roller bearings into assemblies offering maximum load rating in minimum space.

Precision Tapered Roller
We produce Our precision tapered roller bearings in both metric and inch sizes to meet the full assortment of precision application requirements. They’re designed for superior accuracy and control — each time.

Integrated Bearing Assemblies
Our integrated bearing assemblies are the result of our collaborations with customers to design, engineer and test a continuous stream of next-generation solutions, including AP-2™ bearings for rail applications.

Angular contact ball bearings Manufacturer

Angular contact ball bearings have inner and outer ring raceways that are displaced relative to one another in the direction of the bearing axis. This means that these bearings are made to accommodate combined loads, i.e. simultaneously acting radial and axial loads. The contact angle is defined as the angle between the line joining the points of contact of the ball and the raceways in the radial plane, along which the joint load is transmitted from one raceway to another, and a line perpendicular to the bearing axis (fig. 1). Angular contact ball bearings are designed for combination radial and axial loading. Single-row bearings have high thrust capability in 1 direction. Some single-row bearings are specifically designed for duplex mounting in places for maximum performance. Double-row Conrad bearings can accommodate thrust in both directions.

Angular contact ball bearings applications
Angular contact ball bearings are designed to be used in high-speed, Higher precision applications for:

  • Utilities
  • Agriculture
  • General industry
  • Chemical

TESTIMONIALS